Запчасти
для бытовой техники
Отзывы
Вызвала мастера из Профсервиса по рекомендации знакомых. У них такая же машинка, покупали в одно время почти 20 лет назад. Нужные запчасти принесли с собой уже с первого визита и на месте сразу починили. Спасибо за опыт и внимательность! -- С уважением, Лена
13.02.2017
Выезд и
диагностика
БЕСПЛАТНО
Вызов мастера
с 8 до 23 ч.
ЕЖЕДНЕВНО
+7(495) 517-61-13
Ремонт
в день вызова
Мы в течение рабочего дня свяжемся с вами.
Отзывы ремонт стиральных машин
Ваши отзывы и предложения, Вы можете отправлять на наш адрес электронной почты Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или оформить онлайн заявку на сайте.
Валентина: |
Приобрели посудомоечную машину Аристон, подключить сами не смогли, вызвали мастера из ПрофСервиса. Очень быстро и качественно нам все сделал мастер Владимир, показал и разъяснил как правильно пользоваться что бы машинка проработала долго. С уважением, Валентина.
12,08,2018 |
Антохина Анна: |
Добрый день, хочу выразить слова благодарности мастеру компании ПрофСервис Алесандру! Побродив по страницам интернета в поисках мастера по ремонту электроплиты остановилась тут, о чем ни разу не пожалела. Очень оперативно ко мне приехал мастер отремонтировал мою плиту Горенье, без плиты как без рук! Дал гарантию на ремонт.
29,06,2018 |
Валентина Васильевна: |
Как назло сломался летом холодильник Бош, который служил нам на протяжении 5 лет. Знакомая посоветовала обратиться в ПрофСервис. Мастер приехал на следующий день! Очень довольны работой мастера, отремонтировал и дал ценные указания, чтоб техника работала подольше! Рекомендую!!!
05,06,2018 |
Миронов Дмитрий: |
Решил оставить положительный отзыв о компании. Молодцы все устроило. Телевизор Самсунг снова в работе!!!
25,12,2017 |
Спицына Анна: |
Все отлично хорошая мастерская. Варочная панель Горенье снова в строю.
24,08,2017 |
Лена: Отзыв-благодарность |
Вызвала мастера из Профсервиса по рекомендации знакомых. У них такая же машинка, покупали в одно время почти 20 лет назад. Нужные запчасти принесли с собой уже с первого визита и на месте сразу починили. Спасибо за опыт и внимательность! -- С уважением, Лена
13,02,2017 |
Павел Игнатьев: Отзыв-благодарность |
Огромное спасибо вам! До Вас вызывал 2 мастеров, которые называли какие то бешеные цены за замену подшипника на барабане стиральной машине Аристон. Благодаря вашему мастеру я теперь знаю, что эта работа занимает куда меньше времени и стоит вполне доступно! Еще раз спасибо! -- С уважением, Павел
27,12,2016 |
Маргарита: благодарю за работу |
Моей машинке Бош скоро будет 20 лет, сломалось почти всё, что могло, но новую покупать всё равно значительно дороже! Спасибо вам большое за работу - теперь надеюсь еще столько же проработает!
15,12,2016 |
Игорь Соколов: Отзыв-благодарность. |
Хотел выразить Вам свою огромную благодарность. у меня сломалась стиральная машина Канди - мастер Роман пришел,все четко и быстро починил у Вас хорошие цены и сервис огромное Вам спасибо еще раз выражаю свою благодарность высококвалифицированному мастеру Роману процветания и всех благ Вашей компании С уважением, Игорь Соколов 17,11,2016 |
Лада : Спасибо за оперативность и профессионализм!. |
Буквально через пару часов после оставления заявки, подъехал мастер Александр и за 10 минут устранил неполадку в стиральной машинке Беко. Спасибо за помощь! -- Удачного дня! -- С уважением, Лада. 27,03,2015 |
Алексеева Надежда : Отзыв-благодарность (починка стиральной машины). |
Спасибо огромное мастеру! Приходил 27 июня мастер Роман - классно все починил. Удивительно, что до этого 5 мастеров отказались делать ручку (то "нет деталей", то "проще купить новую машину"). Спасибо огромное! Будем рекомендовать друзьям! Алексеева Надежда Юрьевна, Москва. 27,06,2014 |
Александра: Отзыв-благодарнось. |
Хочу поблагодарить мастера Виталия М. и компанию Профсервис. Когда сломалась стиральная машинка позвонила в разрекламированный А-сервис. Мастера я так и не дождалась. В пятницу позвонила в Профсервис, уже в субботу в 10.00 (как и договаривались) приехал Виталий и за 30 минут все починил, машинка начала стирать. Огромное спасибо! Буду всем рекомендовать! «ПрофСервис». С уважением, Александра, г. Москва. 18,01,2013 |
Анжелика: Супер! |
Решила написать отзыв о ремонте холодильника Бош. Мастер пришел вовремя, очень долго возился с холодильником. Но в итоге холодильник заработал. Очень довольна. Буду рекомендовать подругам. 03,02,2011 |
Валентина Подольск: |
Доброго дня! Месяц назад обратилась в «ПрофСервис» по поводу ремонта стиральной машинки Индезит(полетели подшипники). Поломка оказалась серьезной и я думала уже расстаться со своей помощницей. Но мастер Виталий вернул ее к жизни! Трудоемкий ремонт оказался не таким уж и дорогим, а опытный мастер оставил приятные впечатления о своем визите и проделанной работе. Машинка работает, как новая! Спасибо. Удачи и процветания «ПрофСервис». 03,08,2010 |
С уважением Иван: |
Здравствуйте, «ПрофСервис»! Хочу выразить благодарность и отметить профессионализм мастеров Вашего сервиса. Спасибо за быстрое реагирование на онлайн заявку, проведенный качественный и недорогой ремонт стиральной машинки Ардо. Планирую и в дальнейшем обращаться только к Вам и рекомендовать Ваш сервис друзьям и знакомым. 06,01,2010 |
Виктор Сергеевич: |
На новой стиральной машине перестала сливаться вода. Приехал мастер из гарантийного сервиса (ремонт по гарантии) и сказал что сломался сливной насос, и что в наличии такого насоса нет на заказ два месяца. Позвонив в «ПрофСервис», приехал мастер и починил мне машинку в тот же день. 05,11,2009 |
Николай: Отличная работа. |
В силу того, что очень мне понравились услуги данной мастерской решил оставить положительные отзывы о ремонте стиральных машины. Качественно, быстро и недорого. 02,06,2009 |
Руслан: |
На старой стиралке Сименс отломал (случайно) люк. В поисках нового объездил всю Москву нигде такого люка не было, в магазине сказали что не найду, что проще купить новую машинку. Позвонив в «ПрофСервис» мастер на второй день отзвонился, сказал, что нашел люк. К вечеру машинка заработала как новая. 02,04,2009 |
Ольга : Рекомендую. |
Выражаю благодарность мастеру Роману. Рекомендую. 13,11,2008 |
Валерий: |
Замена подшипников с полным разбором за 1 час 30 мин, я в шоке, ну и скорость. Молодцы!!! 21,09,2008 |
Игорь: Спасибо!!! |
При отжиме белья стиральная машина Занусси остановилась. Думал, что сломался насос слива воды. Когда приехал мастер посмотрел, оказалось просто засор. Через две мину ты машина заработала, спасибо мастеру Николаю!!! 04,11,2007 |
Константин Игоревич: Удобно. |
Оборвался ремень привода в стиралке Электролюкс, решил сам поменять. Оказалось не так просто достать ремень, в нэте нашел компанию «ПрофСервис» оказалось ремни есть в наличии, да еще и с доставкой на дом. Дешево и удобно!!! 01,08,2007 |
Екатерина: Быстро и недорого. |
Однажды после стирки я увидела, что течет моя стиральная машина Ханса. Я позвонила в сервис и объяснила диспетчеру, что из машины течет вода, вскоре приехал мастер, быстро нашел, где подтекает машинка и устранил течь. 04,04,2007 |
Григорий: Спасибо большое. |
Во время стирки стиральная машинка остановилась и стала показывать какой-то код ошибки. Полез в интернет, стал смотреть коды ошибок стиральных машин, оказалось проблемы с теном. Вызвал мастера из мастерской «ПрофСервис». Мастер сказав что это одна из самых частых неисправности стиральных машин заменил тен все заработало. 11,03,2007 |
Юлия: Очень быстро и оперативно. |
Посудомоечная машина перестала работать. Позвонила в мастерскую, мастер прямо по телефону провел диагностику посудомойки, потом подъехал и заменил какую-то деталь и все заработало. Очень быстро и оперативно. 15,12,2006 |
Семен: |
Сломался холодильник Электролюкс. Приехал мастер воткнул вилку в розетку холодильник заработал. Вот я лошара, заплатил 500 рублей. 02,11,2006 |
Николай Михайлович: Молодцы. |
Молодцы: быстро не дорого и качественно с гарантией. 11,09,2006 |
Даниил: Спасибо. |
Доброго времени суток! Заказывал в компании ТЭН для своей стиральной машины BOSCH. Приятно удивили цены. Сравнительно недорого по сравнению даже с магазином. Доставили ТЭН домой в день заказа. Спасибо большое за оперативную работу. 23,01,2006 |
Дмитрий Харитонович: Рекомендую! |
Добрый день! Обратился в Вашу службу по совету своего товарища. Доволен! Мастер Андрей приехал вовремя, хотя живу я в Красногорске. Быстро нашел причину неполадки, устранил ее быстро и относительно недорого. Приятно иметь дело с добросовестной компанией. 05,11,2005 |
Тимур: Сервисом доволен. |
Обращался в Ваш сервис по поводу поломки стиральной машины Индезит. На заявку приехал приятный и вежливый мастер Николай. Ремонт оказался емким, но мастер сделал солидную скидку, что меня конечно порадовало. После сделанной работы мастер выдал гарантийный талон и визитку. 30,09,2005 |
Иван Дмитриевич: Доволен. |
Обращаюсь в компанию не в первый раз. Качественный сервис и ответственные люди очень радуют. Гарантия на ремонт и устанавливаемые запчасти - обязательное условие работы сервиса. Побольше бы таких серьезных компаний в разных сферах обслуживания. Так держать! стиральной машины, очень доволен. 08,08,2005 |
Марина Эдуардовна: Благодарность. |
Выражаю благодарность компании «ПрофСервис» за быстрое и качественное реагирование на возникшую проблему со стиральной машиной. Сервис на 5 с плюсом! Начиная с оператора компании и заканчивая любезным и внимательным мастером Василием. 06,03,2005 |
Инга: Очень положительные отзывы. |
Мастер Алексей очень быстро провел «срочный ремонт» и диагностику моей стиральной машины Вирпул. Ремонт стиральных машин очень дешево, отзывы о ремонте положительные. 06,01,2005 |
Сергей: Очень доволен. |
Мастер Николай приехал быстро, так же быстро выполнил ремонт стиральной машины, очень доволен. 05,01,2005 |
Ксения Геннадьевна: Запоздалый отзыв. |
Загудела стиральная машина Бош, приехал мастер из какой-то частной фирмы заменил подшипники. В итоге через месяц опять загудела, но в гарантийном ремонте отказали, сказав что сама виновата, неправильно использовала. Пришлось вызывать мастера из другой фирмы «ПрофСервис» пришел мастер сделал повторный ремонт дешевле чем в первой дал гарантию на пол года, прошел год, до сих пор работает. 18,12,2004 |
Юрий: Спасибо. |
Стиралка перестала работать, вызвал мастера. После замены щеток на двигателе все заработало. Мастер Николай очень вежливый и пунктуальный, даже сделал мне скидку. 28,11,2004 |
Сергей Петрович: Спасибо. |
Сравнительно дешево на моей стиральной машине Индезит мастер Алексей, заменили перегоревший ТЕН. 11,11,2004 |
Георгий Петрович: Рекомендую!!! |
Рекомендую!!!!! Всем!!! Две самые лучшие компании по ремонту бытовой техники. Сервисный центр «ремонт стиральных машин Айсберг» и сервис «ПрофСервис» обращаюсь только туда. Быстро, надежно, с гарантией!!!! (Только Айсберг чуть-чуть подороже). 12,08,2004 |
Михаил: Скупой платит дважды. |
Оборвался ремень на стиральной машине Канди. Решил, что сам поменяю. Поехал на Митинский рынок купил ремень привода. Когда приехал домой и стал устанавливать ремень на место, то оказалось что он мал, не налезает. Пришлось ехать обратно менять ремень, но когда приехал в магазин сказали, что это тот ремень просто я не правильно его ставлю. Пришлось вызывать мастера, который за одну минуту установил его на место. 02,03,2004 |
Заявка на диагностику
Запчасти
для бытовой техники
Отзывы
Вызвала мастера из Профсервиса по рекомендации знакомых. У них такая же машинка, покупали в одно время почти 20 лет назад. Нужные запчасти принесли с собой уже с первого визита и на месте сразу починили. Спасибо за опыт и внимательность! -- С уважением, Лена
13.02.2017